Организация поездки в Аральск.

Отчеты о встречах. Беседы.
Аватара пользователя
Константин Асташенков
Старожил
Старожил
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2005 7:49 pm
Откуда: Псков
Контактная информация:

Организация поездки в Аральск.

Сообщение Константин Асташенков »

По просьбе Даниила создаю тему.
Меня зовут Даниил.
Я к вам с просьбой о помощи что ли...
Я фотограф. Родом из Алматы, сейчас живу в Москве. Собираюсь делать фоторепортаж об Арале для ИТАР-ТАСС.
Темы две : "кладбища кораблей" и "востановление Арала".
первая - фотографии кораблей в пустыне, заброшенные порты и тп
вторая - плотина, востановительное оборудование, слышал, что местами уже есть рыба, если это так то и рыбаков снять надо.
Если вы сможете мне как-то помочь - информацией, контактами или ещё чем-либо, буду очень признателен. В долгу не останусь.
Могу за одно поснимать и для вас, например.
dudul2000 @ mail.ru

Аральцы, кто может оказать помощь в организации поездки, откликнитесь! Времени осталось мало.
Аватара пользователя
Михаил Чулков
Спикер парламента
Спикер парламента
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 5:40 pm
Откуда: Latvija Plavinas
Контактная информация:

Организация поездки в Аральск.

Сообщение Михаил Чулков »