НУЖЕН ПРОВОДНИК и помощь!

Отчеты о встречах. Беседы.
Ответить
мария
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 9:55 am

НУЖЕН ПРОВОДНИК и помощь!

Сообщение мария »

Здравствуйте!
Меня зовут Мария, я фотограф.
Меня очень интересует тема аральского моря и все что с этим связанно. Жизнь людей сейчас там, где оно было, экология, обстановка и тд. Я хочу сделать фотодокументальный проект на эту тему. Я работаю для себя, в том плане, что снимаю то, что мне интересно, не для СМИ и заказчика, т е проект не коммерческий.
Собираюсь совершить пробную поездку и сьездить в Аральск, и в Муйнак.
Соответственно сейчас ищу информацию про Аральск.
У меня есть много разных вопросов, буду благодарна за любую помощь.

1)Как можно добраться до Аральска из Москвы? Наверняка есть несколько вариантов? Я нашла какие-то поезда, но не пойму есть ли прямые до Аральска.
А если на самолете, то до какого города? и как оттуда добираться?

2)Какие сейчас цены в Аральске? сколько может минимально потребоваться в день на еду?

3) насколько я поняла в Аральске есть одна гостиница. но цен я в интернете не нашла. Сколько она может стоить?
и есть другие варианты ночевки? может кто-то квартиры, комнаты сдает посуточно? надо на неделю.

4)реально ли найти надежного проводника? нужен человек, который поможет сориентироваться, познакомится с местными жителями, поговорить и тд, оч круто если с машиной

5) далеко ли сейчас море? как туда добраться? сколько это стоит?

6) кроме города Аральска вокруг моря есть какие то населенные пункты?(деревни)
Мария Ситникова
Новосел
Новосел
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 11:17 am
Откуда: Беларусь, Минск

Re: НУЖЕН ПРОВОДНИК и помощь!

Сообщение Мария Ситникова »